Гарантия и поддержка

Гарантия

Мы работаем только с лучшими брендами и поставщиками и предлагаем нашим покупателям товары наилучшего качества. На всю продукцию нашего магазина, кроме аксессуаров, предоставляется гарантия. Сразу же после приобретения товара, вы получаете документ, подтверждающий все гарантийные обязательства, а также информацию о послегарантийном обслуживании.

Если в течении гарантийного срока по вине производителя изделие или его детали вышли из строя, то производится абсолютная их замена. Ремонт не оплачивается, если вы подаете обращение в течение действующего гарантийного срока. Он осуществляется в период 14 дней со дня подачи заявления или признания его обоснованным.

Гарантия не предоставляется:

Для установления причин потери качества товара проводится экспертиза в трехдневный срок со дня подачи заявления клиентом. Все затраты по проведению осуществляет дистрибьютор (продавец), если в ходе экспертизы установлено, что недостатки возникли по причине не соблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, хранения или его транспортировки, то все финансовые обязательства в данном случае переходят к клиенту (покупателю).

Поддержка

Наши профессиональные консультанты и продавцы готовы проконсультировать вас, предоставить дополнительную информацию и ответить на все ваши вопросы, связанные с техобслуживанием.

Сертификаты